16+

Версия сайта для слабовидящих

Поздравление с годовщиной государственной санитарно-эпидемиологической службы России!Музей санитарно-эпидемиологической службыПроведем аттестацию рабочих мест!О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителейПоможем внедрить HACCP на производстве! Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)Федеральный центр гигиены и эпидемиологииФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаУправление Роспотребнадзора по Липецкой области

Рассмотрение жалоб и апелляций

Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», имеет возможность предъявить жалобу (претензию), апелляцию.

Информация о возможности предъявления жалобы (претензии), апелляции размещена на  стенде в отделе по работе с юридическими и физическими лицами.

Местом подачи жалобы (претензии), апелляции, касающихся деятельности структурных подразделений органа инспекции, установлено в отделе по работе с юридическими и физическими лицами.

 Срок приёма претензии – 1 месяц со дня получения экспертного заключения.

Жалоба (претензия), апелляция подается в свободной письменной форме сотрудникам отдела по работе с юридическими и физическими лицами.

На любом этапе управления претензиями Заказчик вправе получить информацию о результатах проводимой работы с жалобой (претензией), апелляцией.

В случае, если будет доказано, что жалоба (претензия), апелляция была необоснованной, или результаты экспертизы (оценки), выполненных структурными подразделениями органа инспекции, подтверждаются независимой экспертной организацией (органа инспекции), то расходы на проведение всех дополнительных экспертиз (оценок) возмещаются на счет Заказчика, предъявившего претензию.