16+

Версия сайта для слабовидящих

Внимание грипп, коронавирусная инфекция
Профилактика гриппа и короновирусной инфекции
Победа! 75 лет!
Проведем аттестацию рабочих мест!
О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей
Школа иммунопрофилактики
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43
Поможем внедрить HACCP на производстве!
Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Роспотребнадзора по Липецкой области
ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

Рассмотрение жалоб (претензий)

Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», имеет возможность предъявить жалобу (претензию).

Информация о возможности предъявления жалобы (претензии) размещена на стенде в отделе по работе с юридическими и физическими лицами.

Жалоба (претензия) касающаяся предоставляемых услуг и выполняемых работ ИЛЦ, может быть подана:

  • в письменной форме в отдел по работе с юридическими и физическими лицами, расположенному по адресу 398002 г. Липецк, ул. Гагарина, 60 а;
  • направлена в письменном виде по адресу: 398002 г. Липецк, ул. Гагарина, 60 а;
  • направлена по электронной почте по адресу: info@cge48.ru.

Срок приёма претензии (претензии) – 10 дней со дня получения результатов исследований, испытаний.

В жалобе (претензии) должно быть указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый (или электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы (претензии). В случае необходимости для подтверждения доводов могут быть приложены документы либо их копии.

На любом этапе управления жалобами (претензиями) Заказчик вправе получить информацию о результатах проводимой работы с жалобой (претензией).

В случае если будет доказано, что жалоба (претензия) была необоснованной, или результаты испытаний, выполненных СП ИЛЦ, подтверждаются независимой лабораторией, то расходы на проведение всех дополнительных исследований относятся на счет Заказчика, предъявившего жалобу (претензию).

! Жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению, если она не относится к лабораторной деятельности.