16+

Версия сайта для слабовидящих

Поздравление с годовщиной государственной санитарно-эпидемиологической службы России!Музей санитарно-эпидемиологической службыПроведем аттестацию рабочих мест!О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителейПоможем внедрить HACCP на производстве! Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)Федеральный центр гигиены и эпидемиологииФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаУправление Роспотребнадзора по Липецкой области

Политика в области качества

Код: СМ.10.01

Политика в области качества Испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» (далее ИЛЦ) декларирует организацию деятельности учреждения в соответствии с требованиями критериев аккредитации, межгосударственного стандарта ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 и международного стандарта ISO 17025:2005 и направлена на повышение качества предоставляемых услуг и создания на этой основе надежных партнерских отношений с Заказчиками.

Повышение удовлетворенности Заказчика посредством оказания услуг высокого качества – стратегическое направление деятельности ИЛЦ. Личная ответственность каждого специалиста за качество работы обеспечена путем четкой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности всех сотрудников нашего учреждения.

Политика в области качества направлена на достижение следующих целей:

  • обеспечение соответствия выполняемых ИЛЦ исследований, испытаний установленным требованиям к достоверности, точности результатов испытаний, срокам их выполнения, конфиденциальности, компетентности и обоснованности принимаемых решений при выполнении работ в области аккредитации;
  • внедрение 32 новых методик лабораторных исследований, испытаний до конца 2017 года;
  • поддержание на уровне 80% обеспеченности рабочих мест вычислительной техникой (посредством замены устаревших компьютеров на 8 рабочих местах) и внедрение информационных технологий в практическую деятельность ИЛЦ;
  • рост профессионализма каждого сотрудника ИЛЦ, совершенствование внутрипроизводственных отношений для эффективного участия в командной работе, создание условий для поддержания показателя удельного веса специалистов, прошедших подготовку по программам дополнительного профессионального образования в течение последних 5-ти лет, на уровне 100% (обеспечить повышение квалификации в 2017г. 84 специалистов);
  • автоматизация и модернизация парка лабораторного оборудования ИЛЦ (закупка 7 единиц оборудования).

Для достижения поставленных целей ИЛЦ предстоит решить следующие стратегические задачи:

  • систематическое изучение опыта применения новых технологий в практике производства лабораторных исследований, испытаний;
  • совершенствование системы мониторинга удовлетворённости клиентов на основе обеспечения оперативного реагирования и постоянного контакта с Заказчиками (расширение вариантов анкетирования заказчиков);
  • поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов Центра, совершенствование методологии системы управления для проведения исследований, испытаний в соответствии с требованиями критериев аккредитации, межгосударственного стандарта ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009, международного стандарта ISO 17025:2005;
  • обеспечение 100% удельного веса выполненных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов лабораторных исследований, испытаний;
  • получение положительных результатов в ходе проведения профессиональных тестирований, в том числе в рамках межлабораторных сличительных испытаний;
  • организация систематического повышения квалификационного уровня специалистов ИЛЦ.

Руководство ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» (далее Центр) берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:

  • обеспечить соблюдение сотрудниками ИЛЦ в профессиональной деятельности установленной политики и процедур Системы менеджмента качества (далее СМК);
  • поддерживать в коллективе условия, способствующие осознанному вовлечению сотрудников ИЛЦ в процесс управления качеством;
  • поддерживать необходимые для функционирования СМК организационные и структурные условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые, технические, кадровые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование и формирование мотиваций для персонала.

Залогом успешной реализации Политики в области качества является определенность и согласованность действий всех структурных подразделений и сотрудников, их нацеленность на результативное выполнение принятой Политики и поставленных целей и задач в области качества.

Провозглашая свою Политику, высшее руководство Центра заявляет, что оно несет личную ответственность за постоянное совершенствование СМК ИЛЦ, развитие ее процессов, повышение результативности и соответствие требованиям критериев аккредитации, межгосударственного стандарта ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 и международного стандарта ISO 17025:2005.

Действующая Система менеджмента качества определяет высокое качество предоставляемых нами услуг, а нашим заказчикам дает уверенность, что, избрав нас, они сделали правильный выбор.

 

 

Главный врач - С.И. Савельев

Руководитель ИЛЦ -  Н.В. Зубчонок

 

 

19 января 2017 г.