16+

Версия сайта для слабовидящих

Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора
Информация о прёме обращений граждан
Музей санитарно-эпидемиологической службы
Проведем аттестацию рабочих мест!
Поможем внедрить HACCP на производстве!
О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей
Клещей бояться - в лес не ходить? Защитись от клещей! Исследования опасных и природно-очаговых заболеваний.
Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Роспотребнадзора по Липецкой области

Работы (услуги)

Устранение недостатков работы (услуги)

Наименование организации

(ФИО Индивидуального предпринимателя)

адрес организации

(Индивидуального предпринимателя)

ФИО потребителя

адрес потребителя

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной, ФИО, и наименование организации или ФИО ИП был заключен договор о выполнении работ (оказания услуг) от дата №0000.

Дата мной были обнаружены следующие недостатки выполненной работы (оказанной услуги):

1. недостаток

2. недостаток

3. недостаток

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" я, ФИО, требую безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в срок до дата.

Ответ на настоящее обращение прошу направить по адресу адрес и адресу электронной почты адрес электронной почты (указывать по желанию).

 

 

дата                                                                                                                                   ФИО                                    подпись

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ (УДАЛИТЬ! ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ)

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Требование о возмещении убытков необходимо указать в претензии, а также приложить к претензии документы, подтверждающие факт причинения и размер убытков.

 

 

Ссылки по теме:

Образцы претензий

Работы и услуги