16+

Версия сайта для слабовидящих

Проведем аттестацию рабочих мест!
Информация для выпускников образовательных учреждений Липецкой области
Клещей бояться - в лес не ходить? Защитись от клещей! Исследования опасных и природно-очаговых заболеваний.
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43
О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей
Поможем внедрить HACCP на производстве!
Школа иммунопрофилактики
Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Роспотребнадзора по Липецкой области
ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

Работы (услуги)

Устранение недостатков работы (услуги)

Наименование организации

(ФИО Индивидуального предпринимателя)

адрес организации

(Индивидуального предпринимателя)

ФИО потребителя

адрес потребителя

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной, ФИО, и наименование организации или ФИО ИП был заключен договор о выполнении работ (оказания услуг) от дата №0000.

Дата мной были обнаружены следующие недостатки выполненной работы (оказанной услуги):

1. недостаток

2. недостаток

3. недостаток

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" я, ФИО, требую безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в срок до дата.

Ответ на настоящее обращение прошу направить по адресу адрес и адресу электронной почты адрес электронной почты (указывать по желанию).

 

 

дата                                                                                                                                   ФИО                                    подпись

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ (УДАЛИТЬ! ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ)

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Требование о возмещении убытков необходимо указать в претензии, а также приложить к претензии документы, подтверждающие факт причинения и размер убытков.

 

 

Ссылки по теме:

Образцы претензий

Работы и услуги