16+

Версия сайта для слабовидящих

Клещей бояться - в лес не ходить? Защитись от клещей! Исследования опасных и природно-очаговых заболеваний.
Проведем аттестацию рабочих мест!
Оценка профессиональных рисков
Профилактика гриппа и короновирусной инфекции
ЛИЧНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ
Дистанционное гигиеническое обучение
Поможем внедрить HACCP на производстве!
О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43
Школа иммунопрофилактики
Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Роспотребнадзора по Липецкой области







Информация для населения

11 июня 2024

Об итогах горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг...

Об итогах горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма, проведенной с 27 мая по 7 июня 2024 г.

Об итогах «горячей линии» проведенной с 27 мая по 7 июня 2024 г. специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» по качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма.

Информация о проведении горячей линии была размещена на сайте http://www.cge48.ru включая сроки проведения и контактные телефоны.

В рамках проведения горячей линии к специалистам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» обратилось 12 потребителей.

Группы вопросов, по которым обращались потребители:

  1. Отказ в возврате стоимости туристского продукта - 2 обращения;

Вопрос: Не смог воспользоваться путевкой по причине болезни. Правомерен ли отказ в возврате денежных средств уплаченных за туристский продукт? (2 обращения)

Ответ: Если гражданин действительно заболел непосредственно перед наступлением даты оплаченного тура, и не воспользовался услугами туроператора, то он имеет право потребовать расторжение договора в связи с существенно изменившимися обстоятельствами.

  1. Отказ в страховом возмещении иных расходов – 1 обращение;

Вопрос: Правомерен ли отказ в возмещении суммы потраченной на лечение в стране пребывания? (1 обращение)

Ответ: В зависимости от того, является ли ваше заболевание страховым случаем по страховому полису.

  1. Непредоставление иной информации – 2 обращения;

Вопрос: Обязан ли турагент предупреждать о специфических обычаях посещаемой страны и поведенческих аспектах? (2 обращения)

Ответ: Турагент должен предоставлять полную информацию о предлагаемом продукте потребителю.

  1. Включение в договор об оказании туристских услуг условий, ущемляющих права потребителей – 2 обращения;

Вопрос: Может ли туроператор включить в договор условие о досрочном расторжении договора в одностороннем порядке? (2 обращения)

Ответ: Нет, не может в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».

  1. Навязывание дополнительных услуг – 5 обращений;

Вопрос: Турагент дополнительно навязывает страхование жизни. Правомерно ли это? (5 обращений)

Ответ: Нет, не правомерно.

Итого: 12 обращений.

По всем обращениям даны исчерпывающие устные консультации со ссылкой на нормативные правовые акты, предложена помощь в подготовке претензий, исковых заявлений, в случае необходимости.