16+

Версия сайта для слабовидящих

Клещей бояться - в лес не ходить? Защитись от клещей! Исследования опасных и природно-очаговых заболеваний.
Оценка профессиональных рисков
Проведем аттестацию рабочих мест!
Профилактика гриппа и короновирусной инфекции
ЛИЧНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ
Дистанционное гигиеническое обучение
Поможем внедрить HACCP на производстве!
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43
Школа иммунопрофилактики
О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей
Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Роспотребнадзора по Липецкой области

Рассмотрение жалоб (претензий)

Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной ИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», имеет возможность предъявить жалобу (претензию).

Информация о возможности предъявления жалобы (претензии) размещена на стенде в отделе по работе с юридическими и физическими лицами.

Жалоба (претензия) касающаяся предоставляемых услуг и выполняемых работ ИЛЦ, может быть подана:

  • в письменной форме в отдел по работе с юридическими и физическими лицами, расположенному по адресу 398002 г. Липецк, ул. Гагарина, 60 а;
  • направлена в письменном виде по адресу: 398002 г. Липецк, ул. Гагарина, 60 а;
  • направлена по электронной почте по адресу: info@cge48.ru.

Срок приёма жалобы (претензии) – 30 дней со дня получения результатов исследований, испытаний.

Срок рассмотрения и подготовки ответа - 10 дней со дня получения жалобы (претензии).

В жалобе (претензии) должно быть указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый (или электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы (претензии). В случае необходимости для подтверждения доводов могут быть приложены документы либо их копии.

На любом этапе управления жалобами (претензиями) Заказчик вправе получить информацию о результатах проводимой работы с жалобой (претензией).

В случае если будет доказано, что жалоба (претензия) была необоснованной, или результаты испытаний, выполненных СП ИЛЦ, подтверждаются независимой лабораторией, то расходы на проведение всех дополнительных исследований относятся на счет Заказчика, предъявившего жалобу (претензию).

! Жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению, если она не относится к лабораторной деятельности.

Бланк жалоба (претензия)