16+

Версия сайта для слабовидящих

Клещей бояться - в лес не ходить? Защитись от клещей! Исследования опасных и природно-очаговых заболеваний.
Проведем аттестацию рабочих мест!
Оценка профессиональных рисков
Профилактика гриппа и короновирусной инфекции
ЛИЧНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ КНИЖКИ
Дистанционное гигиеническое обучение
Поможем внедрить HACCP на производстве!
Номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555-49-43
О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей
Школа иммунопрофилактики
Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Управление Роспотребнадзора по Липецкой области







Рассмотрение жалоб и апелляций

Заказчик, неудовлетворённый услугой, оказанной органом инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», имеет возможность предъявить жалобу (претензию), апелляцию.

Информация о возможности предъявления жалобы (претензии), апелляции размещена на стенде в отделе по работе с юридическими и физическими лицами.

Жалоба (претензия), апелляция, касающаяся предоставляемых услуг и выполняемых работ органа инспекции органа (в т.ч. его филиалов), может быть подана:

  • в письменной форме в отдел по работе с юридическими и физическими лицами, расположенному по адресу 398002 г. Липецк, ул. Гагарина, 60 а;
  • направлена в письменном виде по адресу: 398002 г. Липецк, ул. Гагарина, 60 а;
  • направлена по электронной почте по адресу: info@cge48.ru.

Срок рассмотрения и подготовки ответа – 10 дней со дня получения претензии, апелляции.

В жалобе должно быть указано наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый (или электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, суть жалобы, апелляции. В случае необходимости для подтверждения доводов могут быть приложены документы либо их копии

На любом этапе управления претензиями Заказчик вправе получить информацию о результатах проводимой работы с жалобой (претензией), апелляцией.

В случае, если будет доказано, что жалоба (претензия), апелляция была необоснованной, или результаты экспертизы (оценки), выполненных структурными подразделениями органа инспекции, подтверждаются независимой экспертной организацией (органа инспекции), то расходы на проведение всех дополнительных экспертиз (оценок) возмещаются за счет Заказчика, предъявившего претензию.