Политика в области качестваКод: СМ.10.01Политика в области качества Испытательного лабораторного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» (далее ИЛЦ) декларирует организацию деятельности учреждения в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025 – 2019 и критериев аккредитации в действующей редакции, и направлена на повышение качества предоставляемых услуг и создания на этой основе надежных партнерских отношений с Заказчиками. Повышение удовлетворенности Заказчика посредством оказания услуг высокого качества – стратегическое направление деятельности ИЛЦ. Личная ответственность каждого специалиста за качество работы обеспечена путем четкой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности всех сотрудников нашего учреждения. Риск-менеджмент является неотъемлемой частью всех процессов управления в ИЛЦ. Политика управления рисками/возможностями является составной частью системы менеджмента качества ИЛЦ, интегрирована во все организационные процессы СМК, направлена на снижение вероятности возникновения и повторения работ, выполненных с нарушением установленных требований и использование дополнительных возможностей. Руководством ИЛЦ приняты обязательства по беспристрастности. Лабораторная деятельность структурирована и управляется с обеспечением беспристрастности. Политика в области качества направлена на достижение следующих целей:
Для достижения поставленных целей ИЛЦ предстоит решить следующие стратегические задачи:
Руководство ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» (далее Центр) берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и выполнение следующих обязательств:
Лаборатория обязана соблюдать требования критериев аккредитации в действующей редакции. Сотрудники ИЛЦ, участвующие в проведении исследований (испытаний) и измерений, должны ознакомиться с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности ИЛЦ. Залогом успешной реализации Политики в области качества является определенность и согласованность действий всех структурных подразделений и сотрудников, их нацеленность на результативное выполнение принятой Политики и поставленных целей и задач в области качества. Провозглашая свою Политику, высшее руководство Центра заявляет, что оно несет личную ответственность за постоянное совершенствование СМК ИЛЦ, развитие ее процессов, повышение результативности и соответствие требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025 – 2019 и критериев аккредитации в действующей редакции. Действующая Система менеджмента качества определяет высокое качество предоставляемых нами услуг, а нашим заказчикам дает уверенность, что, избрав нас, они сделали правильный выбор.
Главный врач С.А. Ушаков
Заместитель главного врача Н.В. Зубчонок
Руководитель ИЛЦ Л.В. Виноградова
10 января 2023 г. |