Энциклопедия потребителяИтоги «горячих линий» Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» за 2022г.В рамках проведения «горячих линий» к специалистам ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» и Консультационного центра по защите прав потребителей за 2022 год обратились 211 потребителей. По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, детскому питанию, школьных принадлежностей, новогодних товаров, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров было 121 обращение. Перечень основных вопросов, по которым обращались потребители:
Вопросы касались качества товаров, возможности обмена, возврата товаров и денежных средств. Была проведена «горячая линия», которая рассмотрела группы вопросов, по которым обращались потребители:
Итого: 17 обращений. Вопросы касались качества товаров, нарушения условий хранения и нарушения сроков годности реализуемой продукции. Была проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. К специалистам Консультационного центра по защите прав потребителей обратились 23 потребителя. Вопросы, по которым обращались потребители:
В рамках проведения горячей линии потребители обращались по туристическим услугам:
Специалистами КЦ по ЗПП были проконсультированы 26 граждан по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции в рамках «горячей линии». Вопросы потребителей по парфюмерно-косметической продукции:
По всем обращениям даны соответствующие консультации со ссылкой на нормативные правовые акты, предложена помощь в подготовке претензий, исковых заявлений, в случае необходимости. |