16+

Версия сайта для слабовидящих

Информация о прёме обращений гражданМузей санитарно-эпидемиологической службыПроведем аттестацию рабочих мест!О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителейКлещей бояться - в лес не ходить? Защитись от клещей! Исследования опасных и природно-очаговых заболеваний.Поможем внедрить HACCP на производстве! Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаУправление Роспотребнадзора по Липецкой области

Услуги ЖКХ

Претензия по услуге ЖКХ

Наименование организации

(ФИО Индивидуального предпринимателя)

адрес организации

(Индивидуального предпринимателя)

ФИО потребителя

адрес потребителя

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Изложить суть вопроса (что, когда произошло, при каких обстоятельствах).

Таким образом считаю, что исполнитель оказывает услуги с недостатками:

1. недостаток

2. недостаток

3. недостаток

Вследствие нарушения качества предоставления коммунальной услуги моему имуществу был причинен вред (описать, какому имуществу и какой вред нанесен).

Вследствие нарушения качества предоставления коммунальной услуги был причинен вред моему здоровью, а именно (описать), что подтверждается представленными документами (указать какими).

На основании изложенного и в соответствии со ст.14 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 прошу возместить причиненный моему имуществу и здоровью вред в размере сумма.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ: (копии всех документов, имеющих отношение к существу предъявленных требований).

 

 

дата                                                                                                                                                                         ФИО                                 подпись

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ (УДАЛИТЬ! ПРИ НАПРАВЛЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ) 

Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу. В случае если Вы усматриваете основание для перерасчёта, об этом следует указать в обращении

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, подлежит возмещению в течение 10 лет со дня предоставления такой услуги. При этом требования, предъявленные по истечении 3 лет со дня возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за 3 года, предшествовавшие предъявлению иска.

В случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен.

Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

В случае нарушения исполнителем, в том числе лицом, привлеченным исполнителем для осуществления функций по расчету платы за коммунальные услуги, порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшего необоснованное увеличение размера платы, по обращению заявителя исполнитель обязан уплатить потребителю штраф в размере 50 процентов величины превышения начисленной платы над размером платы, которую надлежало начислить в соответствии с настоящими Правилами, за исключением случаев, когда такое нарушение произошло по вине потребителя или устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.

При поступлении обращения потребителя с письменным заявлением о выплате штрафа исполнитель не позднее 30 дней со дня поступления обращения обязан провести проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:

а) о выявлении нарушения (полностью или частично) и выплате потребителю штрафа (полностью или частично);

б) об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.

В направляемом обращении необходимо указать обнаруженные потребителем нарушения законодательства при оказании услуг (см. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

 

 

Ссылки по теме:

Образцы претензий