16+

Версия сайта для слабовидящих

Информация о прёме обращений гражданМузей санитарно-эпидемиологической службыПроведем аттестацию рабочих мест!Клещей бояться - в лес не ходить? Защитись от клещей! Исследования опасных и природно-очаговых заболеваний.Поможем внедрить HACCP на производстве!О проведении семинаров для индивидуальных предпринимателей по вопросам защиты прав потребителей Наш журнал - Санитарно-эпидемиологический вестник (СЭВ)Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаУправление Роспотребнадзора по Липецкой области

Прочие виды деятельности

Претензия о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса

Наименование авиакомпании

адрес авиакомпании

 

ФИО потребителя

адрес потребителя

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ 

Дата я купил авиабилет Вашей авиакомпании на перелёт по маршруту Пункт А – Пункст Б, рейс №___. За билет мною было уплачено сумма рублей. Время и дата вылета рейса №___ указаны в авиабилете (необходимо написать время и дату указанные в билете).

Дата вылета , по прибытии в аэропорт я узнал, что рейс отложен на (указать время на сколько был отложен рейс) часа. Через (указать время на сколько был отложен рейс) часа было объявлено о (указать новое время) задержке рейса, а еще через (указать новое время) час было объявлено о переносе рейса на следующий день. Общая задержка рейса составила 24 часа 00 минут. Факт задержки рейса подтверждается отметкой, сделанной на бланке авиабилета в аэропорту прибытия.

Задержав рейс №___ на 24 часа 00 минут Ваша авиакомпания нарушила статью 4. Федерального закона № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителя» в части срока договора.

В соответствии с нормами статьи 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик должен выплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы,

если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

В моем случае штраф составляет половина половина суммы рублей.

При любой задержке вылета рейса авиационный перевозчик согласно требованиям п. 99. Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей обязан бесплатно организовать для пассажиров строго определенный набор услуг. Однако Вашей авиакомпанией не были выполнены требования авиационных правил в части предоставления питания, гостиницы, хранения багажа.

Согласно ст.393 ГК РФ перевозчик обязан возместить убытки, причиненные нарушением условий.

Из-за задержки вылета рейса я был вынужден за свой счет оплатить:

- услуги по хранению моего багажа в аэропорту - сумма рублей; - проезд на такси из аэропорта в гостиницу и обратно - сумма рублей; - проживание в гостинице сумма рублей.

Из-за задержки вылета рейса мне были причинены прямые убытки на общуая сумма руб.

На основании статей 4, 15 и 29 ФЗ «О защите прав потребителей», статьи 120 Воздушного кодекса РФ и статьи 15 ГК РФ прошу:

  1. Выплатить мне в добровольном порядке штраф за задержку вылета рейса в размере сумма рублей.

  2. Возместить причиненные мне задержкой рейса прямые убытки в размере сумма рублей.

     

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ: (копия авиабилета, копии документов, подтверждающих расходы на такси, гостиницу, оплату хранения багажа).

 

 

 

 

дата                                                                                                                    ФИО                                       подпись

 

 

 

Ссылки по теме:

Образцы претензий

Прочие виды деятельности